Каталог Статей

Здесь вы найдете интересные статьи для Саморазвития и Личностного Роста.

Список всех статей.

Как привлечь партнеров (Рефералов) на любой проект. - 28.01.2019

С тех пор, как интернет стал распространенным явлением и появился практически в каждом доме, его начали широко использовать не только для получения знаний, но и для заработка. Однако не многие готовы рискнуть всем и перейти на полный заработок в сети, зато перспективы дополнительного дохода не ищет разве что ленивый пользователь.

Партнеры - ключ ко всему

Рано или поздно человек который пришел в интернет за деньгами узнает что такое “рефералы” и что с ними можно зарабатывать больше и на пассиве, и жить веселее, чем просто вкалывать на различных ресурсах.
Тем более любой сервис, проект или компания имеет свою партнёрскую программу с вознаграждениями за привлечение новых участников.

И обязательно приходит вопрос: можно ли делать меньше, а получать больше?
Можно, если наладить собственную систему приглашения партнеров.

Рефералы – это обычные люди, которые приходят на проект (буксы, экономические игры, биржи фриланса, интернет-магазины и т.п.) по специальному приглашению, выглядящему как ссылка на сайт, регистрируются там и начинают работать.
Проценты с полученных рефералами средств идет рефереру – пользователю, привлекшему новых участников.
Много партнеров – больше пассивный заработок.

Где взять рефералов?
Найти людей, которые будут готовы работать на себя и заодно на своего реферера, достаточно непросто.
Тем не менее, существует масса способов найти свою аудиторию не надоедая своими предложения по заработку не интересующихся людей. Поиск партнеров зачастую бесплатен , но также может быть с использованием денежных средств.

К бесплатным методам поиска относятся:
1. Агитация друзей, родственников, коллег и знакомых. Это самый легкий, но не очень действенный способ – в лучшем случае наберется с десяток рефералов, но существенной прибыли они не смогут принести.

2. Публикация объявлений на досках. Подобное привлечение рефералов больше ориентировано на заинтересованных пользователей и повышает шансы получить несколько работящих участников проекта. Однако бесплатные объявления быстро падают в рейтинге и охватить широкую аудиторию не получится.

3. Распространение предложений в социальных сетях и на тематических форумах. В данное время этот метод считается наиболее популярным, среди тех, кто ищет, как привлечь рефералов бесплатно, потому что основное число интернет пользователей сосредоточены именно в соц.сетях. Достаточно создать группу или тему, расписать в ней преимущества проекта и возможность несложного заработка, ответить на вопросы заинтересованных людей и дать им ссылки на партнерские программы.

4. Работа с видеохостингами. Можно завести канал на популярном видео-сайте (например, YouTube) и записывать видео, где рассказывается о достоинствах проекта, сайта, биржи и т.п. Также можно посвятить видео тому, как приглашать людей в бизнес, чтобы потенциальные рефералы могли находить рефералов для себя.

Как привлекать рефералов быстро и много.
У бесплатных методов есть несколько недостатков: они медленные и занимают много сил на реализацию (запись видео, создание аккаунтов и групп, трата времени на ручное привлечение пользователей). Гуру сетевого бизнеса давно отреклись от подобных способов и используют более действенные подходы. Они хоть и являются платными, но все затраты быстро покрываются прибылью от работы рефералов:

Подача объявлений на специализированных ресурсах, выкуп рекламных баннеров и мест, рекламные строки. Благодаря такому методы набираются активные рефералы, которые заинтересованы в работе и не исчезнут после первого задания.

Создание собственного веб-ресурса (информационного портала, интернет-магазина, блога, рекламного одностраничника), на котором будет расположена вся информация о проекте и его достоинствах, мотивирующая участвовать в программе рефералов.

Покупка и аренда рефералов на тематических порталах. Один из дорогостоящих способов, так как цена за одного участника может начинаться от 5 рублей и подниматься на десятки и сотни рублей.(подходит только для буксов).

Заказать контекстную или баннерную рекламу на Linkslot и подобные сети, а также на серфингах и буксах
С этими ресурсами приглашать партнеров можно в любой проект.

Многие профессионалы рекламного бизнеса обращаются к другому подходу – это заказ рассылки на почту потенциальной аудитории. С таким методом появляются рефералы быстро и без лишних хлопот со стороны реферера – достаточно просто сформировать приглашение и краткую рекламную информацию о проекте и разослать по базе подписчиков.